Адам Кичиньский: Переход на Unreal Engine 5 сделает разработку The Witcher 4 более плавной, но не обязательно быстрой

©Адам Кичиньский: Переход на Unreal Engine 5 сделает разработку The Witcher 4 более плавной, но не обязательно быстрой

Во время телефонной конференции CD Projekt для инвесторов и аналитиков руководители компании рассказали о предстоящем переходе на движок Unreal Engine 5 для следующей игры Witcher, а также о версии The Witcher 3: Wild Hunt для следующего поколения.

Генеральный директор Адам Кичиньский ответил на конкретный вопрос во время прямой трансляции о том, ускорит ли переход на Unreal Engine 5 разработку. Он отметил, что движок Epic — это проверенная технология, поэтому производство должно быть более плавным, но не обязательно быстрым. Хотя сейчас трудно сказать, разработчик ожидает, что процессы будут лучше контролироваться и больше сосредоточены на творческой стороне.

При этом следует помнить, что сделка требует разработки со стороны CD Projekt, а также специалистов по ролевым играм с открытым миром, работающих вместе с Epic над некоторыми областями технологии, чтобы сделать ее идеальной для такого рода игр. Согласно опыту CD Projekt, Unreal Engine 5 вполне подходит для запуска игр с открытым миром, и разработчик считает, что может помочь сделать его еще лучше.

Кроме того, разработчиков, специализирующихся на Unreal Engine, гораздо больше, чем разработчиков, имеющих опыт работы с Red Engine, поэтому CD Projekt рассматривает переход на новый движок как возможность расширить свою команду за счет найма более опытных разработчиков.

Индустрия 41

Источник: playground.ru



Добавить комментарий