©
Прошло чуть больше недели с момента запуска Weird West, и разработчики благодарят всех за поддержку и любовь.
Мы благодарны за все отзывы, которые вы присылали нам через форумы Steam, Discord и нашу официальную доску предложений, потому что они помогли нам сделать игру еще лучше.
По словам разработчиков, в то время как 1.01 в значительной степени сосредоточен на исправлении ошибок, 1.02 даст возможность сделать немного больше QoL-обновлений и добавлений/изменений функций. Так что если у вас есть минутка, не забудьте изучить доску предложений, чтобы подать идею или проголосовать за уже существующие. Все их рассмотрят в понедельник, 11 апреля, и выберут, какие из них будут приоритетными для патча 1.02.
Как уже говорилось, цель создателей — продолжать работу над игрой в долгосрочной перспективе, поэтому 1.02 — далеко не последний патч. Разработчики планируют продолжать итерации игры, будь то исправление ошибок, улучшения, добавление контента, режимов игры и т.д. Так что это только начало.
Обновление 1.01 для Weird West уже доступно в Steam. Оно включает в себя исправление критических ошибок и несколько QoL-улучшений, касающихся инвентаря и магазинов. Небольшую часть изменений я опубликую ниже, а с полным списком вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Патч 1.01:
- Ваша лошадь теперь останавливается, если она двигалась, когда вы пытаетесь обыскать ее седельные сумки (и седельные сумки не будут автоматически закрываться, если она возобновит движение по каким-либо причинам, но все равно будут автоматически закрываться, если вы отойдете от своей лошади);
- Теперь вы можете получить доступ к инвентарю ваших компаньонов и лошадей прямо из пользовательского интерфейса магазина, чтобы перепродать предметы прямо из их инвентаря;
- В игре теперь используется 5 слотов автосохранений вместо 3;
- Добавлена опция, позволяющая игроку сразу перенести все ненужные предметы из своего инвентаря в инвентарь компаньона, лошади или контейнера;
- Компаньоны теперь автоматически используют бинты, имеющиеся у них в инвентаре, когда их здоровье падает ниже 40% (вместо порога в 25%);
- Настроен отвлекающий шум, создаваемый при бросании реквизита, чтобы ИИ реагировал на него с большего расстояния, что позволяет игроку лучше контролировать эту систему;
- Добавлена подсказка о том, что компаньонам не требуются патроны для использования дальнобойного оружия;
- В пользовательском интерфейсе крафта стало понятнее, какой предмет вы производите, а какие предметы необходимы;
- Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлении о репутации иногда отображался текст-заполнитель.
Обновления 31
Источник: playground.ru