©
Разработчики из Larian Studios продолжают работать и устранять ошибки в Baldur’s Gate 3 по мере того, как обширная ролевая игра приближается к своему полному выпуску. Сегодня вышло новое обновление под номер 23, которое устраняет небольшое количество разнообразных ошибок и проблем.
И опять создатели пытаются исправить всезнаек друидов, в прошлом обновлении они сделали их менее агрессивными, а в этом любители природы опять подверглись санкциям.
Вы когда-нибудь задавались вопросом: "Как они могли узнать, что я это сделал?" в неловкой социальной ситуации? По какой-то причине NPC в лагере и в Роще друидов становились враждебными, если вы нарушали границы в других местах. Всезнание — это здорово, но не тогда, когда оно приводит к кровопролитию. Мы надели на всех метафорические повязки, так что у них нет другого выбора, кроме как закрыть глаза на ваши злоключения. Только не рассказывайте им об этом.
Вылеты
- Исправлен вылет, связанный с порядком хода в бою после смерти персонажа.
- Исправлена ошибка, возникавшая при отмене анимации произнесения заклинания сразу после ее срабатывания.
- Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке сохранения, когда в игре наблюдался низкий FPS.
- Исправлена ошибка, возникавшая при убийстве призванного знакомого, который держал концентрацию.
- Исправлен сбой, связанный с боевыми ситуациями с крючковатым ужасом и булетом.
Геймплей
- NPC в лагере и в Роще друидов больше не становятся враждебными, если вы проникли в другую зону, например, в убежище Жента. Это исправление также относится к старым сохранениям игры.
- Заклинание 'Command: Halt" больше не отображает VFX вокруг головы пораженного персонажа.
ПК Обновления 36
Источник: playground.ru