Создатель ATOM RPG объявил о планах по выпуску нового контента для «Трудограда»

Создатель ATOM RPG объявил о планах по выпуску нового контента для «Трудограда»

Читатели «Игромании» и «Канобу» назвали ATOM RPG: Trudograd лучшей ролевой игрой прошлого года в рамках премии LUDI Awards, и в честь этого «Игромания» пообщалась с Александром Компанец, сооснователем Atom Team и ведущим геймдизайнером ATOM RPG и «Трудограда». В интервью Александр рассказал о том, чего игрокам стоит ждать от грядущих обновлений:

«Например, появится „свой угол“. Там можно будет даже всё обставлять на свой вкус, покупать какой-то визуал. Еще мы придумали концепцию собственной базы игрока. Это будет свой дом с участком. В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они».

Кроме того, авторы пообещали добавить в игру несколько новых локаций — в их числе, например, будет некий довоенный бункер, проливающий свет на довоенную историю мира ATOM RPG.

«Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили. Что по сравнению с „Атомом“ в „Трудограде“ довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами. […] И ещё у нас со времен разработки „Трудограда“ осталось несколько локаций, которые мы не задействовали. Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам».

А вот новостей о консольных версиях игры в ближайшее время ждать не стоит — раньше июня 2022 года разработчики о них рассказывать не планируют:

«Впереди у нас мобильная и консольная версии „Трудограда“. И над ними тоже нужно начинать более активно работать. […] Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит. В прошлый раз, когда мы выпускали „Атом“, у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени».

Полную версию интервью вы можете прочитать по ссылке.

Источник: kanobu.ru



Добавить комментарий